ЭФФЕКТИВНЫЙ АСПЕКТ НРАВСТВЕННОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Приблизительное понятие о нравственности знакомо каждому человеку с детских лет.

Эту понятийную категорию, как правило, относят к области культуры, ее этико-эстетического аспекта.

Все знают, что нравственный человек честен, добропорядочен, соблюдает правила общежития, проявляется в любви к ближнему. Он не совершает насилия, он не проявляется в агрессии, он миролюбив.

Но это  только лишь малая часть человеческого знания, которое привнесено в его Со-знание и, как правило, не осмысливается им, а тем более не становится нормой поведения и способом жизни.

Такой уход от нравственных норм жизнепроявления происходит вследствие невежества, в котором погряз человек.

Он не понимает сути слов, не осознает глубину и силу процессов, за ними стоящих.

Он не задумывается над тем, что слово есть вибрация определенной частоты, что эта вибрация представляет собой сигнал - сгусток энергии, имеющий вещественный, информационный и смысловой аспекты.

Каждое понятие составлено из набора слов, создающих энергетическую, материальную среду с присущими только ей свойствами, соответствующей чистотой качества материи, а также определенной информационной нагрузкой.

Человек не осознает, что любое действие, в котором он участвует, любое слово и мысль, которые он выпускает в пространство, являют собою процессы, и он сам запускает их в действие.

Все эти процессы представляют собой материальные среды, качества и свойства которых находятся в прямой зависимости от человека, их запускающего. В результате процессов, которые запускает человек, совершаются все события человеческой жизни и смерти, а также закладываются события будущие сегодняшним словом, мыслью, действием.

Сегодня проявил слово, - следовательно, отправил в будущее материю, из которой оно проявится как настоящее.

Каково оно будет, это будущее, зависит от того, из каких качественных  или некачественных материй (слов, мыслей, поступков) будет проявляться программа будущего.

Существует период или расстояние между прошлым и будущим. У  каждого человека этот период свой и скорость прохождения этого периода индивидуальна.

В этот период человеку  должно свершить:

- принять информационную программу;

- осмыслить ее как последовательность действий;

- понять инструменты, с помощью которых  программа выполняется;

- созидательно освоить энергии, с помощью которых свершается процесс;

- провести процесс, как практическое действие;

- проанализировать результат;

- устранить ошибки;

- принять решение (сделать выбор), каким вариантом опыта он будет руководствоваться в будущем.

Этот выбор зависит от нравственного  состояния человека и является  законом его дальнейшего жизнепроявления.

Можно ли усреднять эти скорости преодоления, познания, выбора (это уже касается педагогики)?

Конечно же нет, так как усреднение станет нарушением скорости процесса зачатия - рождения человека в его каком-либо эволюционном этапе. Это все равно, что подгонять ребенка родиться за 5 , 6, 7 месяцев.

При этом также необходимо знать , что существуют свои периоды процессов для территорий, для социума, для цивилизации, для Природы, для Земли, Вселенной-Космоса.

За эти общие процессуальные периоды индивидуальные эволюционные процессы должны успевать свершаться, так как отставание проявления процесса в свой период приведет к отставанию от общего процессуального действия. В таком случае индивидуальная система начинает затрачивать энергию, усилия на то, чтобы догнать общее, задыхается и разрушается.

В таком состоянии находится не только Россия, но и всё сообщество Земли, так как систематически нарушает созидательные процессы, соответствующие нормативам Человек и Эволюция.

Законы Природы, Земли, Космоса изменить или остановить никто не в силах. Их необходимо знать, учитывать в индивидуальном жизнепроявлении, чтобы жизнь Была.

К сожалению, сообщество Земли накопило множество ошибок, отклонений от нормального проявления, вследствие чего произошло мощное загрязнение материи Природы, материи самого человека, которое создает парниковый эффект для самого человека. Это загрязнение ограничивает его мыслительные исследовательские возможности.

Человеку  нечего не остается, как утонуть, погибнуть в собственной грязи или же выйти в иное качественное состояние, которое  позволит ему реабилитировать исследовательские  и познавательные свойства.

Существует еще одна весомая причина, чтобы человечество свершило шаг  в нравственный способ жизни.

Как уже упоминалось выше, для каждого процесса существует свой период проявления данного события (действия).

Рассчитан этот период на определенное количество вариантов данного действия, но в созидетельном режиме.

Все варианты, которые свершает субъект, материя, территория, не соответствующие созидательному "коридору" событий, подтверждают тот факт, что вышеуказанный субъект, материя и т.д. вышли из  созидательного проявления и эволюционного режима. Своим действием они обособились и выбрали иной путь преобразований.

Наступил момент цивилизации планеты, когда период компромиссных процессов заканчивается.

Количество накопленных качеств диктует и требует дальнейшего эволюционного действия.

Но существует конфликт между эволюционными требованиями Космоса - исполнить нравственные законы и перейти в духовный способ жизни и теми загрязнениями , болезнями материи, что накопили люди на планете, выстраивая условия для смерти.

Выбор дальнейшего пути эволюции или разрушения сделает Человек, который должен сначала осознать себя Человеком. А пока он пожинает плоды своего невежества в виде наводнений, землетрясений, войн, эпидемий, психологического уродства своего поколения.

Таковы послествия нарушения нормативного жизнепроявления и отставания от общей скорости эволюции Разумной материи.

И так прослеживается  процессуальная иерархия общего закона над закономерностями, вписывающимися в Единый Ритм и ход эволюционных событий.

Чтобы люди не отставали от "поезда" эволюции, Разумная Природа дает возможность заложить в каждую метерию при рождении все необходимые знания, умения и силы, чтобы проявиться в различных качественных режимах бытия:

1) нормативно-божественном творческом;

2) компромиссно-приспособленческом;

3) разрушительно-деградационном.

Право каждого выбирать качество и уровень жизни или смерти.  

И очень важно :

1) какие родители у ребенка, из чего они создавали и формировали его сознание и первый жизненный опыт;

2) какие учителя школ, вузов, производства, жизни привносили свои материи и нравственные критерии;

3) какие нормативы приняты социумом.

Рождается приспособленец или Творец.

Природа наделила людей всем необходимым, чтобы жить, творить, приспосабливаться или умирать. Все в воле Человека.

Нравственные нормы как раз и являются тем оптимальным для человека механизмом или совокупностью закономерностей, с помощью которых он живет и Созидает.

Нравственные нормы являются  ЕСТЕСТВЕННЫМИ для ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА инструментами (среда, информация), с помощью которых он черпает свое знание (программную созидательную последовательность действий - как и чем), и материями созидания (строительный материал - из чего), с помощью которых и из которых складываются созидательные процессы, явления, события, взаимоотношения, мирное общежитие.

Нравственные нормы - они как высшие процессуальные иерархические законы вмещают индивидуальные закономерности любого Человека, но материю и последовательность самого процесса они дают Единую для всего Социума - кристально чистую, структурированную, устойчивую.

Социум может принимать естественную нравственную норму, которая закономерно связана с другими нормативными закономерностями, а может выбирать имидж: политику, религиозную, финансово-экономическую или иную другую представительскую идею, но все это будет искажение нормы и загрязнение материи, так как подчиняется имиджевый процесс не общему закону, а частности.

Частный имиджевый процесс - это то, что хотят в нас видеть, но не то, что мы есть.

Нарушается естественная  природная закономерность, и она не исчезает, а требует реализации, как джинн в бутылке.

Могут произойти взрыв, срыв, стресс, психическое нарушение не только для индивидуума, но для социума, для Природы.

Поэтому, чтобы жить, Созидать, Быть, необходимо соблюдать гармонию с Естественными процессами Природы, находиться в согласии с эволюционными процессами Земли, выполнять нравственную закономерность процессуальной программой.

Вот почему необходима нравственная реабилитация Человека.

Но, прежде чем говорить о нравтственной реабилитации, необходимо, на мой взгляд, определиться,что мы собственно понимаем под нравственностью, кто же такой Человек - каковы критерии этого понятия, и уж  потом разъяснить понятия реабилитации и нравственной реабилитации.

Декарт говорил о том, что для того, чтобы понять его книги, человеку необходимо подготовить себя к их пониманию, и прежде всего составить себе правила морали, достаточные для руководства в житейских делах, затем изучить ряд дисциплин (логика, метафизика, физика), чтобы в истинном аспекте воспринять Знание, которое он предлагает.

Разъясню, для чего это необходимо:

1) прежде всего для того, чтобы диалог шел в едином качественно-понятийном режиме;

2) чтобы был единый знаково-символьный язык.

Поэтому мне очень хочется напомнить каждому о том, что прежде чем сказать: "Тьфу, какая ерунда!", вспомнить: "А может, я чего-то не знаю, чтобы понять ; может у меня отсутствуют нравственные устои; а может, мне просто нечем понять, так как нет во мне материй, обладающих свойством привнесения в Человека способности понимать ту или иную область знания или нравственных категорий?"

Что же такое нравственность?

Нравственность - это высококачественное состояние среды (материи) самого Человека (как вещества), в котором присутствуют все виды материи (как в радуге присутствуют все семь цветов, дающих восхитительное зрелище), открывающие человеку возможность мыслить мирно и созидательно, проявляться в действии, в поступке творчески, в мирном  взаимодействии с окружающим социумом и средой обитания, а также быть способным защититься от любой агрессии среды обитания, не мутируя под ее влиянием, а находя в себе защитные механизмы не изменять свои свойства и качества, но дополнять их знанием и умением быть - жить в данной среде жизнепроявления.

При мутациях:

1) среда внедряется в первичное вещество, изменяя его качественно;

2) среда сжимает, ограничивает, сдавливает первичное вещество, его неустойчивую конструкцию, изменяя его первичные свойства.

Теперь определимся с понятием Человек.

В нормативном общедоступном пособии (принятом социумом как понятийная норма), призванном содействовать повышению культуры (словарь Ожегова С. И.), человек рассматривается как "живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда".

На мой взгляд, ничего не сказано о Человеке, о качестве и способе его жизнепроявления.

Можно ли назвать Человеком существо, несущее смерть придуманными им орудиями "труда" и приборами, разрушающими со-знание?

Мы слышим с детства: "Человек создан по образу и подобию Божьему (Творца). Именно Человек создан божественным подобием, но никакое другое существо не есть божественное подобие.

Значит в Человека заложены все божественные качества: способность творить, созидать, любить, быть самопожертвенным, мудрым, целомудренным, нравственным.

Следовательно, в Человеке есть все: знание, умение и силы быть бежественным. Вопрос только в том, захочет ли этого сам Человек.

Составит ли он себе труд всю жизнь проявляться в высоком нравственном режиме (это и есть духовность).

Помните у Шекспира "Быть или не быть?" Но только тот может Быть и быть подобием божьим (бежественным), кто выполняет божественные нормы бытия.

Кто же тогда тот, кто божественные нормы не выполняет? Может ли тот, кто божественные нормы не выполняет, называться Человеком?

Знаете ли, хочется привести пример о рыбе: есть рыба свежая, рыбы второго сорта не бывает - это уже, извините, тухлятина, жалкое подобие по форме, но качества и свойства не рыбы.

Так и с Человеком: или он выполняет нормы Человеческие, тем себя и определяет таковым, или он нечеловек - это нужно признать.

Законы у Природы Едины для всех материй, веществ, сред.

А Человек являет собой такую материю, среду, вещество, которому должно проявляться как жизненный Процесс по определенным для этого процесса закономерным нравственным нормам, творческим законам в любви к себе и окружающему Миру т.е. в оптимальном режиме, дающем проявить все жизненные программы индивида, не отклоняясь в ошибочные  и чужеродные "коридоры" разрушения и смертепроявления, чтобы происходил обмен внутреннего потенциала Человека с окружающим социумом и средой обитания, как круговорот биоэнергоинформации или же преобразования материи (тоже энергии, тоже вещества) из одного качественного состояния в другое.

Это, собственно, и есть основная задача или идея проявления каждого Человека на Земле как информационного кода-идеи, имеющего биомассу - тело; имеющего сердце - любовь (совесть), как фильтр ошибок; имеющий разум, способный извлечь из своего информокода любое знание (информационную программу), запускающая в действие любой процесс  жизнепроявления Человека.

Такой процесс называется Духовной жизнью, если он является способом жизни.

А Высшим Духовным Нормативом, в котором вследствие своей эволюции проявится Человек, является Дух Святой (Дух - чистейшее качество материи, Святой - свойство целомудрия, без лжи в любом процессе).

Дух Святой представляет собой как Разумную материю, так и соответствующую сияющую форму.

Но еще - это созидательная программа вертикального  эволюционного преобразования (круговорота) знания, материи от самых плотных ее состояний до самых тончайших излучений (Свет, Огонь) во всех уровнях и периодах ее эволюции.

Для Человека же это программа вертикального восхождения из начала подобие божье к совершенству своего соответствия Творцу.

Человек задуман и проявлен в двух ипостасях: Дитя Земли и Дитя Космоса.

Отсюда и вытекают его нормативные творческие процессы.

Как часть Природы Земли проявляется горизонтальное преобразование его материи, расширяя и совершенствуя Со-Знание Земли.

Как часть Космоса должны быть проявлены вертикальные преобразования материи (в различных агрегатных ее состояниях: материя, энергия, информация) вида Человек, тем самым расширяя сознание Космоса, совершенствуя его материи, излечивая хаосные среды, приводя в порядок и закономерность его системы.

Твори, Дитя! Твори!

Задача эта не простая,

Но, что уже она Святая,

Об этом знаешь ты.

А то, что создана она 

Из Счастья и Любви,

Еще не знаешь ты.

Горизонтальное творчество, или горизонтальный круговорот материи, включает в себя созидательное мирное:

- творчество в семье;

- рождение и воспитание детей;

- творчество в социуме;

- творческое взаимодействие с Природой.

Вертикальное творчество или вертикальный круговорот материи включает:

- творческое восхождение в информационную программу Дух Святой (Космос - порядок), дающего знание созидательного Божественного Бытия в системе Человек - Земля - Космос.

Поэтому среда, в которой мы живем, называется Мир.

Мир - это материи мирные, где взаимодействие различных сред, систем дает мирное взаимосотрудничество и общежитие, или же Единство Множества.

Человек должен жить - Быть в мирном Мире, как норма его жизнепроявления в статусе Человек.

Теперь, когда для Человека определена понятийная суть и нормы его жизнепроявления, возникает вопрос: кто же такие те, кто эти нормы не выполняет? Как называются они?

Человеками их явно назвать нельзя.

Значит, нечеловеки?

Как называются среда и система, в которой они проявляются?

Миром это явно не назовешь. Тогда что же это - война?

И что же является результатом их проявления? Жизнью это однозначно не назовешь, так как жизнь соответствует божественной норме бытия.

Так что же это?

Разрушение человека, разрушение среды обитания, разрушение социума, деградация материи, распад, мутация вещества, среды? Смерть?

Наконец-то стало очевидным, что существуют две системы существования материи, вещества, сред:

Система "Человек" - эволюционирующая, созидающая, животворящая, несущая Мир, Жизнь, Божественное взаимодействие как наивысшую степень чистоты качества взаимодействий множества систем в Едином Законе Жизни.

И система "нечеловек", приспосабливающаяся и деградирующая (как неустойчивые, неструктурированные среды), несущая войну и смерть, деградацию, хаос.  

Такая система сама ничего не воспроизводит и существует за счет разрушения и мутации самоорганизующей и самовоспроизводящей  системы Человеком, так как паразитирует в ней, используя ее атрибутику, символы и формы для приспособления.

Самый простейший тест, с помощью которого выявляется статус Человека, - это выполнение нравственных норм.

Как уже было сказано выше, нравственные нормы являются этическими понятиями в смысле знания о них. Если субъект не только знает, но и выполняет их как закон своей жизни, то в этом случае человек использует в своем бытии чистые вещества, чистые информации для деяний своих.

Он создает в себе и собой вокруг себя высокочастотные чистые среды, устойчивые для любого воздействия извне, которые структурированы и закономерны. Такие среды создают в Человеке и вокруг него закономерные  положительные события, усиливая и включая в процесс-действие чистые качественные программы не только личностного жизнепроявления, но и индуцируя в пространстве такие же высокочастотные, созидательные мирные программы проявления окружающей среды и социума. А это уже есть жизнепроявление в Духовности - высших культурных ценностях и божественном творчестве (как божественная музыка, божественная картина - так человек называет наилучшее, наивысшее).

Повторюсь, Божественное - это превосходнейшая степень качества материи, вещества в любом ее аспекте: вещественном, энергетическом, информационном. Все это есть агрегатные состояния материи.  

Нравственная реабилитация состоит в том, чтобы через привнесение человекоподобному понимания (знания) истинной сути процессов, явлений как материй, из которых выстраивается аппарат мышления (степени свободы мышления), способный воспринимать, анализировать, осознавать понятийные категории о высококачественном, здоровом способе Жизни (о божественном, целомудрии любви, самопожертвовании, чести, совести, достоинстве), научить осознавать роль, значимость и необходимость присутствия нравственных материй в его конструктивной системе как основе статуса Человек, как основе здоровья и творческой реализации его таланта, возможностей в  Мире Человеков.

После того, как произошло осознание необходимости наличия степеней свободы мышления и чистоты качества материи, начинается реабилитация утраченного умения "ходить", т.е. проявляться в действии по нравственным законам. Чувствовать, понимать и проявлять нравственную норму в каждое мгновение своего действия.

Когда в деяниях он проявлен в нравственных нормах как способе жизни, следовательно, Человек реабилитировал, восстановил свой статус.

У Человека начинается Естественная, Здоровая, Мирная, Творческая Жизнь в Единстве с Социумом, если у социума те же нормы, в гармоничном Единстве с Природой.

Если социум имеет иную, разрушительную норму проявления процессов, то в этом случае Человек относительно социума  является Чистой материальной средой, проявляющей одно из основных стерилизующих свойств: эманировать в пространстве чистые материи, очищающие пространство от грязных материй, которые расщепляются в присутствии чистых сред.

Чистые среды обладают высочайшим энергетическим потенциалом, способным сжигать грязные среды.

Поэтому, одно только присутствие Человека очищает среду, в которой он появляется, а также индуцирует и усиливает в пространстве подобные себе среды.

Таким созидательным свойством  обладает Человек и своим присутствием упорядочивает, приводит в закономерность пространство вокруг себя.

Если же Человек осознанно запускает в пространство (а это есть энергоинформационная среда, в которой обитает человечество) созидательные процессы  или  устанавливает своей мыслеформой закон для социума - независимо от того, принимает социум этот закон или нет, понимает и знает ли о нем или нет, иерархическую управляющую и координирующую действенную силу имеют Мыслеформа и Слово Человека, как соответствие Творцу. Подчеркну: не подобие, а  соответствие кристальной чистотой качеств материй, из которых он состоит. Таким созидающим свойством владеет только Человек, так как он со-творит с Творцом.

В этом качестве Человек согласован и с Природой Земли.

Человек для Природы Земли является Мужским Началом, несущим Знание и Разум для Стихий Женской Природы.

И как две составляющие процесса Природа и Человек свершают эволюции Земли: Природа энергиями и ресурсами, а Человек Знанием и способностью восходить своим качеством в Божественное, что позволяет отсеивать, отфильтровывать ненужный разрушительный опыт процесса развития и преобразования материи.

Человек позволяет гармонично развивать одновременно все параметры материи, т.е. быть системе Человек - Земля - Космос равновесной. Но кроме этого, только Человек позволяет проявляться осознанно земной материи во всех ее агрегатных состояниях: материя-энергия-информация, - является вертикальным эволюционным проявлением веществ.

Знание качеств и свойств вертикального состояния вещества позволит вскрыть новый пласт знания относительно Природы, Человека и Космоса, относительно процессов, в которых они соучаствуют, как созидетели. Но это познание возможно лишь тогда, когда люди определяют себя Человеками, как залог Мира. В ином случае Людям не сладить с энергиями информаций (знание), которые могут открываться им, и тогда происходят катастрофы, катаклизмы.

Людям следует также глубоко осмыслить тот факт, что у каждого процесса существуют начало и завершение.

И если информационная программа данного процесса не выполнена по закономерным нормам, тогда не наработано опыта  и материи для следующего созидательного процесса. Материя, вещество, субъект выбывают из созидательного процесса, из "коридора" эволюции. Далее наступает закономерное разрушение выбывшей материи. Этот механизм мы рассматривали в самом начале.

Людям необходимо свершить свой выбор.

В настоящий момент люди находятся в весьма плачевном некачественном состоянии материи.

Война нечеловеков стремительно охватывает Мир.

Потенциальный человек знает, но не осознает, не верит в то, что может наступить необратимый процесс, когда война наберет критическую массу материи разрушения и лавинный переход материи мира в хаос не остановить.

Я обращаюсь к Вам, Люди! Все, что здесь прозвучало, есть естественные и неестественные, качественные и некачественные процессы, явления, которые вы, Люди, создаете.

Я их вижу, знаю, понимаю. А также понимаю угрозу Человечеству.

Это самое страшное оружие уничтожения вида Человек, невидимое, как радиация, и сладкое, как богатство и сладострастие! Но, когда Человек глотает эту конфетку, он перестает Быть! Он уже в небытии, хотя ходит и дышит!

Я знаю этот процесс! Но как объяснить его тем, кто утратил способность осознавать глубину Истины?

Чтобы вернуть способность понимать смысл и суть событий, необходимо вернуться к нравственности.

Реабилитировать нравственность в себе и вокруг себя!

                                                                                                               Т. В. Дивнич  2000 г. 


22.10.2016
Раздел: Статьи, категория: ИНФОРМАЦИОЛОГИЯ



Поделиться страницей


© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна